Школьные музеи

СХЕМА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЕВ

Школьный музей – это особое пространство, где совмещаются образование и культура.

В нем в полной мере реализуются уникальные возможности музейной педагогики.

Цель музейной педагогики – создание условий для развития личности путём включения её в многообразную деятельность школьного музея. Музейная педагогика имеет большой воспитательный потенциал и занимает одно из центральных мест в нашей образовательной системе.

В нашей школе 4 разнопрофильных музея:

1. краеведческий:

  • «Моё Люблино»

2. боевой и трудовой славы:

  •  «Боевой славы 8-го Гвардейского Краснознаменного танкового корпуса»,
  • «Трудовой славы люблинского литейно-механического завода»,

3. литературный:

  • «Ф.М. Достоевский в Люблине».

Миссия музея сегодня – быть активно действующим звеном в деле формирования личности. Социально-значимая деятельность музея сплачивает и детей, и взрослых, придавая образовательному и воспитательному процессу совершенно новые качества.

Музеи объединяют детей, учителей, родителей, помогают выполнять программу столичного образования, развивают познавательную деятельность, пробуждают интерес к исследовательской и проектной работе.

Своей деятельностью наши музеи формируют чувство причастности, уважения к прошлому и охватывают учащихся всех возрастов

Ф.М. Достоевский в Люблине виртуальная экскурсия
Моё Люблино виртуальная экскурсия
Трудовой славы Люблинского литейно-механического завода виртуальная экскурсия
Боевой славы 8-го Гвардейского Краснознаменного танкового корпуса  

 

06.11.2018
Документы, регламентирующие деятельность музея
подробнее
обновлено: 02.12.2019
02.05.2018
Документы музея
подробнее
обновлено: 31.10.2019
02.05.2018
Материалы, регламентирующие работу музея
подробнее
обновлено: 27.01.2019
30.10.2018
Документы, регламентирующие деятельность музея
подробнее
обновлено: 02.12.2019