формированию здоровых, гуманных отношений в социуме,
созданию атмосферы доброжелательности и взаимной заботы, социальной защиты ребенка,
оказаниюучащимся социальной или медицинской помощи,
умение организовать реабилитацию и адаптацию учащихся в обществе.
Все выпускники школы продолжают своё образование.
Решаются следующие задачи:
изучение ребенка (отношения в семье, школе, во дворе), выявление психологических, педагогических, медицинских, правовых и др. проблем ребенка и его семьи;
помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его посещаемость и успеваемость, защита его прав;
анализ, обобщение и распространение положительного опыта;
направлять деятельность ребенка на самовоспитание, самообучение, самостоятельную организацию своей жизни, поступков, на приобретение знаний и умений, на формирование компетенций, на развитие способностей;
установление контакта с семьей, побуждение ее к участию в совместной деятельности, организация педагогического просвещения родителей, помощь семье в проблемах, связанных с учебой, воспитанием ребенка;
привлечение детей, родителей, общественных организаций к организации и проведению социально значимых мероприятий, акций;
оказание помощи педагогам школы в разрешении конфликтов с детьми.