Абрамович Анна Анатольевна



Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог

Категория Квалификационная категория - высшая

Корпус: Учебный корпус №2, №3

Фактическое место работы: ГБОУ Школа имени Ф.М. Достоевского

Преподаваемые дисциплины: коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский открытый социальный университет; Московский Психолого-педагогический Университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: 1) Психология, психолог, преподаватель психологии; 2. Магистр - Дошкольная практическая психология ( психология образования)

Общий стаж работы: 20

Стаж работы по специальности: 13

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • ЧУ ОДПО ИСПТ " Нейропсихологические методы диагностики, коррекции и обучения", 112 часов. 2018г.
  • ГППЦ «Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ», 72 часа. 2017 г.
  •  МИОО, "Педагогическое моделирование преемственной системы духовно-нравственного воспитания дошкольников и младших школьников на основе ценностей русской традиционной культуры", 72 часа. 2015 г.
  • МИОО, «Использование методов песочной терапии в психологическом консультировании», 72 часа. 2015 г.
  •  МГППУ "Психологическая профилактика социальных рисков", 2014 г.
  • УМЦ по информационно-аналитической работе ДО г. Москвы "Информационные технологии в образовательном процессе". 2012 г.
  • ГОУ ВПО "МГПУ" Институт дополнительного образования. "Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии". 2011

Переподготовка:

  • 2023 г. Московский Государственный Психолого-педагогический Университет  - "Учитель-дефектолог"

Опыт работы:

 

  • Вебинар ГМЦ « Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС» представлен опыт работ взаимодействия с воспитателем.Большой онлайн- фестиваль дошкольного образования « Воспитатели России»  представлена работа « Взаимодействие психолога с педагогами и родителями в формате досуговый деятельности» 2020г.
  • XVII Всероссийская научно-практическая конференция молодых исследователей образования. Доклад на тему: “Изучение предпосылок познавательной активности в младшем дошкольном возрасте”. 2018 г.
  • XV Международная студенческая научно-практическая  конференция «ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ». Доклад: “Предпосылки развития познавательной активности в младшем дошкольном возрасте.” 2018 г.
  • ХIII Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: Педагог-психолог в мире школы» выступление «Проблемы развития познавательной активности в дошкольном возрасте». 2017 г. 
  •  Городской практический семинар «Речевое развитие дошкольников и младших школьников в свете преемственности ФГОС ДО и ФГОС НОО». 2016 г.
  • VII Международный сказкотерапевтический фестиваль «Психология сказки и Сказка Психологии». Мастер- класс «Песочная игротерапия в работе педагога-психолога с детьми дошкольного возраста. Сказки на песке». 2015 г. 
  •  Выступление на вебинаре «Дошкольник - субъект образования» с докладом «Проблемное обучение -  средство обогащения субъектного опыта ребенка дошкольника». 2015 г.
  • Участие в работе ежегодного церковно-общественного форума Международные Рождественские образовательные чтения. 2015 г.
  •  Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЕНОК. КАКОЙ ОН?» выступление «Проблемное обучение – средство развития воображения, творческих способностей личности ребенка-дошкольника». 2015 г.
  •  Городская научно-практическая конференция «Личностные детерминанты психологического благополучия педагога и условия их актуализации в образовательном процессе» выступление « Влияние ситуации успеха на самооценку». 2015 г.
  • Семинар-практикум для специалистов структурных подразделений «Служба ранней помощи». «Взаимодействие педагога-психолога и учителя логопеда в работе с детьми раннего возраста с нарушениями в развитии». 2012 г.
  •  Межокружной круглый стол. Выступление «Совместная интегрированная деятельность учителя-логопеда, педагога-психолога и детей стfршего дошкольного возраста по развитию речи и формированию эмоционально-личностной сферы». 2012 г.
  • ОКРУЖНАЯ ВЫСТАВКА ИННОВАЦИЙ 2012 ГОДА « От творчества учителя – к творчеству ученика» с демонстрацией инновационного опыта работы (Мастер-класс по обучению специалистов приемам песочной терапии). 2012 г.
  • Доклад «Жестокое обращение с детьми» на круглом столе Межведомственного Коррдинационного Совета «Детство без слез». 2011 г. 
  •  Межокружной круглый стол доклад на тему: «Использование «Эмоционального экрана» в коррекционной деятельности педагога-психолога. 2011 г.
  • Выступление на межокружном семинаре-практикуме «Система оздоровительной и коррекционной работы педагога-психолога в ДОУ с нарушением ОДА». 2011 г.
  • МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «Современный педагог-новой школе» доклад «Совместная работа учителей логопедов и педагога –психолога по развитию речи и формированию эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста». 2011 г.

Печатные работы (публикации):

  • «Совместная работа учителей - логопедов и педагога-психолога по развитию речи и формированию эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста» сборник «Современый педагог-новой школе» Выпуск №5. 2012 г.
  • Журнал «Современный детский сад» №3 статья «Развитие речи и формирование эмоционально-личностной сферы старших дошкольников: взаимодействие педагогов ДОУ» и конспект занятия Игра-занятие «От улыбки станет всем светлей» (для детей старшей группы». 2014 г.
  • Статья в научно-методическом пособии «Возрождение традиций духовно-нравственного воспитания в едином образовательном пространстве современного комплекса: «Детский сад-Школа» статья «Психологические особенности формирования и развития духовно-нравственного потенциала ребенка в условиях детского сада». 2014 г.
  • Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции с международным участием «СОВРЕМЕННЫЙ РЕБЕНОК - КАКОЙ ОН?» статья «Проблемное обучение – средство развития воображения, творческих способностей личности ребенка-дошкольника». 2015 г.
  • Сборник научных статей XV Международной студенческой научно-практической конференции «ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. Статья «Предпосылки развития познавательной активности в младшем дошкольном возрасте.” . 2018 г.
  • Сборник тезисов по материалам XVII Всероссийской научно-практической конференции молодых исследователей образования. Статья  “Изучение предпосылок познавательной активности в младшем дошкольном возрасте” .2018 г.

 

 

Награды и почетные звания:

 

  • Диагностика Московского Центра Качества Образования  "Психология"  - уровень "Экспертный" 2022г.
  • Диплом II Степени в номинации « Праздник в детском саду» в Большом онлайн- фестивале дошкольного образования « Воспитатели России» 2020г.
  • Лауреат II Степени ( в составе коллектива) окружной смотр-конкурс «Олимпиада культур». 2018 г.
  • Диплом II степени Общероссийского конкурса «Логос» «Лучшее развлечение, сценарий, постановка в ДОУ». 2014 г.
  • образовательного учреждения». 2013 г.
  • Благодарственное письмо за участие в конкурсе «Современный программно-методический комплекс дошкольного образовательного учреждения». 2013 г.
  • Дипломант ХХII Фестиваля детского творчества «Надежда» в жанре «Творчество педагога». 2012 г.

e-mail: abramovichaa@s1148.ru